Порядок возврата товара надлежащего качества 

Возврат товара/услуги: Наша компания предлагает товары и услуги по требованию. Поэтому возврат товара или отказ от услуги возможен в случае, обоснованного подозрения в некачественном изготовлении продукции или некачественном предоставлении услуги. К таким особенностям, которые могут быть аргументом для непринятия наших товаров и услуг являются: несоответствие материала указанному в заявке (согласовании), несоответствие формата (размера) более чем на 5%, несоответствие цвета (явное визуальное несоответствие и замеренная разница ΔЕ>5), отсутствие одного или нескольких цветов на отпечатке, явно некачественная печать (полошение, муар, выщипывание). 

Готовая полиграфическая продукция считается качественной, если все несоответствия (дефекты, недотираж) не превышают допустимый процент в тираже, а именно:

  • в тираже до 3 000 экземпляров — 2% от общего тиража;
  • в тираже от 3 000 до 10 000 экземпляров — 3% от общего тиража;
  • в тираже более 10 000 экземпляров — 5% от общего тиража.

В процессе печати тиража на оттиске могут появляться малозначительные дефекты, не влияющие на использование продукции по назначению и ее долговечность. К ним можно отнести "марашки", "царапины", "пятна", "пузырьки".
Допустим наличие пятен и марашек (элементов бумажной пыли, напечатанных через офсетную резину) размером до 0,5 мм в количестве 2-х шт. на одной стороне изделия (одна открытка, визитка, наклейка, 1 элемент стикерпака) или на полосе каталога и в том случае, если этот элемент не искажает текстовую информацию или не расположен на лице в фотографических участках изображения или логотипах.
Допустим наличие царапин шириной 0,1 мм и длиной до 7 мм на одной стороне изделия (открытка, визитка, наклейка, 1 элемент стикерпака) или на полосе каталога и в том случае, если этот элемент не уродует текстовой информации или не расположен на лицах в фотографических участках изображения или логотипах.

Смоляные наклейки и стикерпаки имеют особенности качества, связанные с физическими свойствами эластичной смолы:

  • Точность растекания смолы и совмещения контуров прорезки и изображения наклейки укладывается в погрешность +/- 1мм.
  • Застывшая смола имеет естественную остаточную липкость. Если заказчик считает это существенным недостатком, для нейтрализации он может самостоятельно воспользоваться легким минеральным или силиконовым маслом, протирая поверхность наклеек смоченной безворсовой салфеткой.
  • При застывании смолы на поверхности могут оставаться пузырьки размером до 0,3 мм и штрихи размером до 2 мм, в количестве до 5-7 на 1 наклейку, это нормально.
  • Общий процент наклейок с дефектами не должен превышать 3-5% от общего тиража.

Наклейки на стекло поставляются заказчику с информацией о рекомендованных методах наклейки.
Решение о выполнении поклейки самостоятельно или с привлечением сторонних специалистов принимает заказчик самостоятельно.
Производитель наклеек не отвечает за качество выполнения работ по размещению наклеек, и никак не компенсирует возможные недостатки, возникшие в случае некачественной поклейки (монтажа) изделия.

Также причиной возврата может являться повреждение товара на нашем производстве/складе, которое не может быть исправлено без ущерба товару. Также невозможность получения товара в указанные сроки по нашей вине (в пределах нашего производства/склада/офиса). 

1. Возврат товара в Интернет-магазин производится согласно действующего законодательства Украины.

2. Возврат товара в Интернет-магазин производится за счет Покупателя.

3. При возврате Покупателем товара ненадлежащего качества, Интернет-магазин возвращает ему уплаченную за товар денежную сумму, за вычетом компенсации расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю.